[новости][Оперативная полиграфия]
17.11.2016
Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг.
В этом году мы запустили направление...
[Календарь - прекрасный новогодний подарок]
14.11.2016
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...
|
Образное мышление – это как раз та отличительная черта креативних директоров и дизайнеров, которой заказчик может не обладать. Поэтому показывать предварительные эскизы нужно с пониманием того, что заказник увидит только то, что там изображено, а не то, что подразумевается доработать в дальнейшем.
Проверяйте все всегда. Разработали форму для продавцов – как она сочетается с цветом обоев и освещением в вашем магазине.
Разработали бутылку, коробку или POSM – отнесите их на полку супермаркета. На фоне конкурентов нужно выделяться, а не теряться.
Разработали вам фирменного героя, и он воплощение вашей мечты – убедитесь, вызывает ли он те же чувства у вашей ЦА.
Всегда помните, что вкусы у людей разные. Привлекая к оценке дизайна слишком большое количество экспертов, вы рискуете утратить ясность восприятия. «Вкусовщина» - тупиковый формат создания рекламы. Доверяйте подрядчикам и своей интуиции.
Рекламный дизайн должен выполнять свои функции. Обращать внимание, информировать, вызывать эмоции и, как результат, продавать. Все остальное – от лукавого!