[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Вы заказываете дизайн для того, чтобы показать своему клиенту. Клиенту нужно показывать только хорошую работу. Хорошая работа требует времени. Если вы знаете, что на требуемые заказчиком корректировки нужен день, не обещайте через пару часов. Обрывающийся телефон не лучшее сопровождение творческого процесса.

[О результатах]

Образное мышление – это как раз та отличительная черта креативних директоров и дизайнеров, которой заказчик может не обладать. Поэтому показывать предварительные эскизы нужно с пониманием того, что заказник увидит только то, что там изображено, а не то, что подразумевается доработать в дальнейшем.

Проверяйте все всегда. Разработали форму для продавцов – как она сочетается с цветом обоев и освещением в вашем магазине.

Разработали бутылку, коробку или POSM – отнесите их на полку супермаркета. На фоне конкурентов нужно выделяться, а не теряться.

Разработали вам фирменного героя, и он воплощение вашей мечты – убедитесь, вызывает ли он те же чувства у вашей ЦА.

Всегда помните, что вкусы у людей разные. Привлекая к оценке дизайна слишком большое количество экспертов, вы рискуете утратить ясность восприятия. «Вкусовщина» - тупиковый формат создания рекламы. Доверяйте подрядчикам и своей интуиции.

Рекламный дизайн должен выполнять свои функции. Обращать внимание, информировать, вызывать эмоции и, как результат, продавать. Все остальное – от лукавого!

[наши клиенты]