[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Образное мышление – это как раз та отличительная черта креативних директоров и дизайнеров, которой заказчик может не обладать. Поэтому показывать предварительные эскизы нужно с пониманием того, что заказник увидит только то, что там изображено, а не то, что подразумевается доработать в дальнейшем.

[О результатах]

Образное мышление – это как раз та отличительная черта креативних директоров и дизайнеров, которой заказчик может не обладать. Поэтому показывать предварительные эскизы нужно с пониманием того, что заказник увидит только то, что там изображено, а не то, что подразумевается доработать в дальнейшем.

Проверяйте все всегда. Разработали форму для продавцов – как она сочетается с цветом обоев и освещением в вашем магазине.

Разработали бутылку, коробку или POSM – отнесите их на полку супермаркета. На фоне конкурентов нужно выделяться, а не теряться.

Разработали вам фирменного героя, и он воплощение вашей мечты – убедитесь, вызывает ли он те же чувства у вашей ЦА.

Всегда помните, что вкусы у людей разные. Привлекая к оценке дизайна слишком большое количество экспертов, вы рискуете утратить ясность восприятия. «Вкусовщина» - тупиковый формат создания рекламы. Доверяйте подрядчикам и своей интуиции.

Рекламный дизайн должен выполнять свои функции. Обращать внимание, информировать, вызывать эмоции и, как результат, продавать. Все остальное – от лукавого!

[наши клиенты]