[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Вам нужен рекламный дизайн, и вы обратились к рекламному агентству. Работы по созданию любого дизайна начинаются с составления технического задания (далееТЗ). Исходя из ТЗ, агентство понимает, какую вашу задачу ему нужно решить, и, после согласования стоимости и сроков, приступает к работе.

[и, конечно, о наболевшем. О дизайне!]

Дизайн в рекламной деятельности зачастую не касается сути услуги или товара. Его область – это внешнее оформление продукта и его коммуникаций с потребителями. Поэтому из общеизвестных определений дизайна рекламному дизайну более всего подходит следующее:

Дизайн — искусство компоновки, стилистики и украшения.

Но за 10 лет работы на этом поприще у нас сформировалось собственное определение для рекламного дизайна, вот оно:

Рекламный дизайн – это визуальное оформление, сопровождающее процесс изготовления, продвижения и продажи продукта. Цель которого – максимально выделить преимущества продукта, подчеркнуть позиционирование, ускорить процесс формирования бренда.

Взаимоотношения заказчика и подрядчика при работе над рекламным дизайном уже давно притча во языцех. Многие дизайнеры в сердцах писали эмоциональные статьи и оттачивали свое красноречие, описывая ситуации с невыносимыми заказчиками. Заказчики подобные статьи пишут редко, но зато сколько колючек скопилось у них под языком в адрес тупых и бездарных дизайнеров! Правда, как всегда, где-то посредине. Вот некоторые простые правила, которых желательно придерживаться обеим сторонам рекламного процесса.

[наши клиенты]