[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Вы заказываете дизайн для того, чтобы показать своему клиенту. Клиенту нужно показывать только хорошую работу. Хорошая работа требует времени. Если вы знаете, что на требуемые заказчиком корректировки нужен день, не обещайте через пару часов. Обрывающийся телефон не лучшее сопровождение творческого процесса.

[и, конечно, о наболевшем. О дизайне!]

Дизайн в рекламной деятельности зачастую не касается сути услуги или товара. Его область – это внешнее оформление продукта и его коммуникаций с потребителями. Поэтому из общеизвестных определений дизайна рекламному дизайну более всего подходит следующее:

Дизайн — искусство компоновки, стилистики и украшения.

Но за 10 лет работы на этом поприще у нас сформировалось собственное определение для рекламного дизайна, вот оно:

Рекламный дизайн – это визуальное оформление, сопровождающее процесс изготовления, продвижения и продажи продукта. Цель которого – максимально выделить преимущества продукта, подчеркнуть позиционирование, ускорить процесс формирования бренда.

Взаимоотношения заказчика и подрядчика при работе над рекламным дизайном уже давно притча во языцех. Многие дизайнеры в сердцах писали эмоциональные статьи и оттачивали свое красноречие, описывая ситуации с невыносимыми заказчиками. Заказчики подобные статьи пишут редко, но зато сколько колючек скопилось у них под языком в адрес тупых и бездарных дизайнеров! Правда, как всегда, где-то посредине. Вот некоторые простые правила, которых желательно придерживаться обеим сторонам рекламного процесса.

[наши клиенты]