портфолио /
Маркетинг /
[Маркетинговое исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
[Маркетинговое исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
Клиент
ЗАО Ганза-Украина
Исследование
- Исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
- Цель исследования: выяснить потребительские предпочтения в покупке утиного мяса.
- Метод исследования: опрос face to face в магазинах сети супермаркетов «Варус»
Виды работ
- Опрос face to face
- Количественный и качественный анализ с использованием программного обеспечения: ОСА, Excel
- Подготовка аналитического отчета
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
Клиент
ЗАО Ганза-Украина
Исследование
- Исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
- Цель исследования: выяснить потребительские предпочтения в покупке утиного мяса.
- Метод исследования: опрос face to face в магазинах сети супермаркетов «Варус»
Виды работ
- Опрос face to face
- Количественный и качественный анализ с использованием программного обеспечения: ОСА, Excel
- Подготовка аналитического отчета
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
Клиент
ЗАО Ганза-Украина
Исследование
- Исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
- Цель исследования: выяснить потребительские предпочтения в покупке утиного мяса.
- Метод исследования: опрос face to face в магазинах сети супермаркетов «Варус»
Виды работ
- Опрос face to face
- Количественный и качественный анализ с использованием программного обеспечения: ОСА, Excel
- Подготовка аналитического отчета
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
Клиент
ЗАО Ганза-Украина
Исследование
- Исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
- Цель исследования: выяснить потребительские предпочтения в покупке утиного мяса.
- Метод исследования: опрос face to face в магазинах сети супермаркетов «Варус»
Виды работ
- Опрос face to face
- Количественный и качественный анализ с использованием программного обеспечения: ОСА, Excel
- Подготовка аналитического отчета
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
Клиент
ЗАО Ганза-Украина
Исследование
- Исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
- Цель исследования: выяснить потребительские предпочтения в покупке утиного мяса.
- Метод исследования: опрос face to face в магазинах сети супермаркетов «Варус»
Виды работ
- Опрос face to face
- Количественный и качественный анализ с использованием программного обеспечения: ОСА, Excel
- Подготовка аналитического отчета
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
Клиент
ЗАО Ганза-Украина
Исследование
- Исследование потребительских предпочтений утиного мяса в г. Днепропетровске
- Цель исследования: выяснить потребительские предпочтения в покупке утиного мяса.
- Метод исследования: опрос face to face в магазинах сети супермаркетов «Варус»
Виды работ
- Опрос face to face
- Количественный и качественный анализ с использованием программного обеспечения: ОСА, Excel
- Подготовка аналитического отчета