Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев
Клиент
Ассоциация ресторанного бизнеса Украины
Исследование
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев, 2006г. Цель исследования:
- Разработать наиболее привлекательную концепцию ресторана, для аудитории средний+.
Виды работ
- кабинетное исследование (анализ источников вторичной информации: данные официальной статистики министерств и отраслевых ведомств, результаты маркетинговых исследований, аналитические обзоры специализированных периодических изданий, информационные ресурсы Интернет, специализированная пресса, информация от экспертов)
- аудит (съем и фиксация данных в бланке по каждому объекту)
- сбор информации методом «псевдо-клиент»
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев
Клиент
Ассоциация ресторанного бизнеса Украины
Исследование
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев, 2006г. Цель исследования:
- Разработать наиболее привлекательную концепцию ресторана, для аудитории средний+.
Виды работ
- кабинетное исследование (анализ источников вторичной информации: данные официальной статистики министерств и отраслевых ведомств, результаты маркетинговых исследований, аналитические обзоры специализированных периодических изданий, информационные ресурсы Интернет, специализированная пресса, информация от экспертов)
- аудит (съем и фиксация данных в бланке по каждому объекту)
- сбор информации методом «псевдо-клиент»
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев
Клиент
Ассоциация ресторанного бизнеса Украины
Исследование
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев, 2006г. Цель исследования:
- Разработать наиболее привлекательную концепцию ресторана, для аудитории средний+.
Виды работ
- кабинетное исследование (анализ источников вторичной информации: данные официальной статистики министерств и отраслевых ведомств, результаты маркетинговых исследований, аналитические обзоры специализированных периодических изданий, информационные ресурсы Интернет, специализированная пресса, информация от экспертов)
- аудит (съем и фиксация данных в бланке по каждому объекту)
- сбор информации методом «псевдо-клиент»
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев
Клиент
Ассоциация ресторанного бизнеса Украины
Исследование
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев, 2006г. Цель исследования:
- Разработать наиболее привлекательную концепцию ресторана, для аудитории средний+.
Виды работ
- кабинетное исследование (анализ источников вторичной информации: данные официальной статистики министерств и отраслевых ведомств, результаты маркетинговых исследований, аналитические обзоры специализированных периодических изданий, информационные ресурсы Интернет, специализированная пресса, информация от экспертов)
- аудит (съем и фиксация данных в бланке по каждому объекту)
- сбор информации методом «псевдо-клиент»
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев
Клиент
Ассоциация ресторанного бизнеса Украины
Исследование
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев, 2006г. Цель исследования:
- Разработать наиболее привлекательную концепцию ресторана, для аудитории средний+.
Виды работ
- кабинетное исследование (анализ источников вторичной информации: данные официальной статистики министерств и отраслевых ведомств, результаты маркетинговых исследований, аналитические обзоры специализированных периодических изданий, информационные ресурсы Интернет, специализированная пресса, информация от экспертов)
- аудит (съем и фиксация данных в бланке по каждому объекту)
- сбор информации методом «псевдо-клиент»
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев
Клиент
Ассоциация ресторанного бизнеса Украины
Исследование
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев, 2006г. Цель исследования:
- Разработать наиболее привлекательную концепцию ресторана, для аудитории средний+.
Виды работ
- кабинетное исследование (анализ источников вторичной информации: данные официальной статистики министерств и отраслевых ведомств, результаты маркетинговых исследований, аналитические обзоры специализированных периодических изданий, информационные ресурсы Интернет, специализированная пресса, информация от экспертов)
- аудит (съем и фиксация данных в бланке по каждому объекту)
- сбор информации методом «псевдо-клиент»
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев
Клиент
Ассоциация ресторанного бизнеса Украины
Исследование
Исследование рынка услуг КаБаРе в г. Киев, 2006г. Цель исследования:
- Разработать наиболее привлекательную концепцию ресторана, для аудитории средний+.
Виды работ
- кабинетное исследование (анализ источников вторичной информации: данные официальной статистики министерств и отраслевых ведомств, результаты маркетинговых исследований, аналитические обзоры специализированных периодических изданий, информационные ресурсы Интернет, специализированная пресса, информация от экспертов)
- аудит (съем и фиксация данных в бланке по каждому объекту)
- сбор информации методом «псевдо-клиент»