[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Образное мышление – это как раз та отличительная черта креативних директоров и дизайнеров, которой заказчик может не обладать. Поэтому показывать предварительные эскизы нужно с пониманием того, что заказник увидит только то, что там изображено, а не то, что подразумевается доработать в дальнейшем.

[виды и объекты исследований]

Объектом маркетингового исследования может быть любая сфера или часть рынка, любая составляющая маркетингового микса. Главное, чтобы объект обладал измеряемыми признаками, а исследователь – адекватным инструментарием для их изучения.

[МЫ ДЕЛАЕМ]
Рынок:
  • Определение объема и долей рынка
  • Оценка емкости рынка конкретного продукта
  • Характеристики рынка и тенденции его развития
  • Регулярный мониторинг рыночных показателей
Потребитель:
  • Портрет и поведение потребителей
  • Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям
  • Сегментирование потребителей и выбор целевого рынка
Анализ конкурентной среды:
  • Сравнительный анализ участников рынка
  • Геомаркетинг
Анализ продукта:
  • Поиск незанятых ниш и разработка нового продукта
  • Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка
Анализ цены:
  • Мониторинг и анализ рыночных цен
  • Определение оптимальной цены
Анализ каналов распределения товаров:
  • Изучение каналов распределения
  • Изучение мотивации участников каналов распределения
  • Формирование базы данных предприятий
Анализ рекламной деятельности:
  • Тестирование рекламных материалов
  • Исследования коммуникационных каналов
  • Оценка эффективности рекламной кампании

[наши клиенты]