[новости][Оперативная полиграфия]
17.11.2016
Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг.
В этом году мы запустили направление...
[Календарь - прекрасный новогодний подарок]
14.11.2016
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...
|
Объектом маркетингового исследования может быть любая сфера или часть рынка, любая составляющая маркетингового микса. Главное, чтобы объект обладал измеряемыми признаками, а исследователь – адекватным инструментарием для их изучения.
[МЫ ДЕЛАЕМ] | |
Рынок:
|
|
|
|
Потребитель:
|
|
|
|
Анализ конкурентной среды:
|
|
|
|
Анализ продукта:
|
|
|
|
Анализ цены:
|
|
|
|
Анализ каналов распределения товаров:
|
|
|
|
Анализ рекламной деятельности:
|
|