[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Вы заказываете дизайн для того, чтобы показать своему клиенту. Клиенту нужно показывать только хорошую работу. Хорошая работа требует времени. Если вы знаете, что на требуемые заказчиком корректировки нужен день, не обещайте через пару часов. Обрывающийся телефон не лучшее сопровождение творческого процесса.

[виды и объекты исследований]

Объектом маркетингового исследования может быть любая сфера или часть рынка, любая составляющая маркетингового микса. Главное, чтобы объект обладал измеряемыми признаками, а исследователь – адекватным инструментарием для их изучения.

[МЫ ДЕЛАЕМ]
Рынок:
  • Определение объема и долей рынка
  • Оценка емкости рынка конкретного продукта
  • Характеристики рынка и тенденции его развития
  • Регулярный мониторинг рыночных показателей
Потребитель:
  • Портрет и поведение потребителей
  • Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям
  • Сегментирование потребителей и выбор целевого рынка
Анализ конкурентной среды:
  • Сравнительный анализ участников рынка
  • Геомаркетинг
Анализ продукта:
  • Поиск незанятых ниш и разработка нового продукта
  • Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка
Анализ цены:
  • Мониторинг и анализ рыночных цен
  • Определение оптимальной цены
Анализ каналов распределения товаров:
  • Изучение каналов распределения
  • Изучение мотивации участников каналов распределения
  • Формирование базы данных предприятий
Анализ рекламной деятельности:
  • Тестирование рекламных материалов
  • Исследования коммуникационных каналов
  • Оценка эффективности рекламной кампании

[наши клиенты]