[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Образное мышление – это как раз та отличительная черта креативних директоров и дизайнеров, которой заказчик может не обладать. Поэтому показывать предварительные эскизы нужно с пониманием того, что заказник увидит только то, что там изображено, а не то, что подразумевается доработать в дальнейшем.

[специальные проекты]

MEDIA – РЫНОК

Справочник Mass Media Monitoring «Формула»

ПОСТОЯННЫЙ ПРОЕКТ (1999-2009 гг.):

СОДЕРЖАНИЕ:

  • рейтинги средств массовой информации - что слушают, смотрят и читают жители Днепропетровска;
  • прайм-тайм (время наибольшего охвата аудитории телевидением и радио);
  • индекс «стоимость 1000» (стоимость рекламного контакта с 1000 человек);
  • социально-демографическая характеристика аудиторий телеканалов, радиостанций, печатных изданий;
  • тематический рейтинг каналов (передачи, пользующиеся наибольшей популярностью у зрителей на тех или иных телеканалах)
  • предпочтения пользователей сети Интернет;
  • показатель эффективности рекламы в различных СМИ и других рекламных носителях в зависимости от категории товара;
  • рейтинги СМИ среди аудитории со средним и высоким уровнем доходов;

Данные, приведенные в издании, отражают мнение общегородского населения в возрасте от 20 до 59 лет. Выборка квотная, репрезентативная. Выборка респондентов формируется по трем параметрам: пол, возраст и район проживания. Размер выборки: 600 респондентов. Метод: квартирный опрос в форме интервью face to face. Методика проведения опроса и выборка адаптированы под социально-демографические и экономические условия города Днепропетровска.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА: 2 раза в год.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 10 лет

ЗАКАЗЧИКИ: более 100 региональных компаний (11 канал, ИАА «Приднепровье», ТРЦ «Дафи», Компания «АТБ-маркет», Газета «Теленеделя», Газета «Днепровская неделя», Газета «Бесплатно всегда», Радио «Шансон», Радио «Микс», Радио «Европа+», Радио «Мелодия», Рекламное агентство «OKEY», Рекламное Агентство «Парадиз», Рекламное Агентство «Престиж», компания «Фокстрот», Днепропетровск Авто (Опель), ООО НПП "ЛВС", Рекламное Агентство «Меркурий», компания «Оптима - Телеком», канал СТБ, компания Остриен эирлайнс, ТЦ «Гранд Плаза», рекламный концерн «Топ-Медиа», журнал «Ассорти», компания «Ума палата», ТОВ "Прес-Центр-Дніпро" (издание «Газета по-Днепровски») и др.)

 

RETAIL

«CENSUS» / «СЕНСУС»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Изучение торговой инфраструктуры г. Днепропетровска

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • База данных по всей сети розничной торговли г.Днепропетровска (адрес торговой точки / номенклатура / тип торговли / вид обслуживания/ назначение
  • Количественное распределение торговых точек различной специализации
  • Классификация торговых точек по любому из заданных критериев
  • Соотношение торговых площадей занятых под розничную торговлю: торговля/услуги; продовольственные /непродовольственные/ специализированные торговые точки и т.д.
  • Плотность размещения торговых точек по заданным конкретным географическим районам

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ:
Census - census (тотальная перепись торговых объектов по заданным критериям с фиксацией в бланке)

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА: 1 раз в год.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 3 года (2007-2010гг.)

ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: программа Census (301 220)

ЗАКАЗЧИКИ: ТПГ «Rainford», Мясная фабрика «Березка»/ «Фаворит», Сеть супермаркетов «ПИК», сеть супермаркетов «Обжора» (г. Донецк), компания «Логос-Инвест», ТЦ «Новый Континент».

 

[наши клиенты]