[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Вы заказываете дизайн для того, чтобы показать своему клиенту. Клиенту нужно показывать только хорошую работу. Хорошая работа требует времени. Если вы знаете, что на требуемые заказчиком корректировки нужен день, не обещайте через пару часов. Обрывающийся телефон не лучшее сопровождение творческого процесса.

[специальные проекты]

MEDIA – РЫНОК

Справочник Mass Media Monitoring «Формула»

ПОСТОЯННЫЙ ПРОЕКТ (1999-2009 гг.):

СОДЕРЖАНИЕ:

  • рейтинги средств массовой информации - что слушают, смотрят и читают жители Днепропетровска;
  • прайм-тайм (время наибольшего охвата аудитории телевидением и радио);
  • индекс «стоимость 1000» (стоимость рекламного контакта с 1000 человек);
  • социально-демографическая характеристика аудиторий телеканалов, радиостанций, печатных изданий;
  • тематический рейтинг каналов (передачи, пользующиеся наибольшей популярностью у зрителей на тех или иных телеканалах)
  • предпочтения пользователей сети Интернет;
  • показатель эффективности рекламы в различных СМИ и других рекламных носителях в зависимости от категории товара;
  • рейтинги СМИ среди аудитории со средним и высоким уровнем доходов;

Данные, приведенные в издании, отражают мнение общегородского населения в возрасте от 20 до 59 лет. Выборка квотная, репрезентативная. Выборка респондентов формируется по трем параметрам: пол, возраст и район проживания. Размер выборки: 600 респондентов. Метод: квартирный опрос в форме интервью face to face. Методика проведения опроса и выборка адаптированы под социально-демографические и экономические условия города Днепропетровска.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА: 2 раза в год.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 10 лет

ЗАКАЗЧИКИ: более 100 региональных компаний (11 канал, ИАА «Приднепровье», ТРЦ «Дафи», Компания «АТБ-маркет», Газета «Теленеделя», Газета «Днепровская неделя», Газета «Бесплатно всегда», Радио «Шансон», Радио «Микс», Радио «Европа+», Радио «Мелодия», Рекламное агентство «OKEY», Рекламное Агентство «Парадиз», Рекламное Агентство «Престиж», компания «Фокстрот», Днепропетровск Авто (Опель), ООО НПП "ЛВС", Рекламное Агентство «Меркурий», компания «Оптима - Телеком», канал СТБ, компания Остриен эирлайнс, ТЦ «Гранд Плаза», рекламный концерн «Топ-Медиа», журнал «Ассорти», компания «Ума палата», ТОВ "Прес-Центр-Дніпро" (издание «Газета по-Днепровски») и др.)

 

RETAIL

«CENSUS» / «СЕНСУС»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Изучение торговой инфраструктуры г. Днепропетровска

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • База данных по всей сети розничной торговли г.Днепропетровска (адрес торговой точки / номенклатура / тип торговли / вид обслуживания/ назначение
  • Количественное распределение торговых точек различной специализации
  • Классификация торговых точек по любому из заданных критериев
  • Соотношение торговых площадей занятых под розничную торговлю: торговля/услуги; продовольственные /непродовольственные/ специализированные торговые точки и т.д.
  • Плотность размещения торговых точек по заданным конкретным географическим районам

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ:
Census - census (тотальная перепись торговых объектов по заданным критериям с фиксацией в бланке)

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА: 1 раз в год.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 3 года (2007-2010гг.)

ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: программа Census (301 220)

ЗАКАЗЧИКИ: ТПГ «Rainford», Мясная фабрика «Березка»/ «Фаворит», Сеть супермаркетов «ПИК», сеть супермаркетов «Обжора» (г. Донецк), компания «Логос-Инвест», ТЦ «Новый Континент».

 

[наши клиенты]