[новости][Оперативная полиграфия]
17.11.2016
Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг.
В этом году мы запустили направление...
[Календарь - прекрасный новогодний подарок]
14.11.2016
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...
|
ПОСТОЯННЫЙ ПРОЕКТ (1999-2009 гг.):
СОДЕРЖАНИЕ:
Данные, приведенные в издании, отражают мнение общегородского населения в возрасте от 20 до 59 лет. Выборка квотная, репрезентативная. Выборка респондентов формируется по трем параметрам: пол, возраст и район проживания. Размер выборки: 600 респондентов. Метод: квартирный опрос в форме интервью face to face. Методика проведения опроса и выборка адаптированы под социально-демографические и экономические условия города Днепропетровска.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА: 2 раза в год.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 10 лет
ЗАКАЗЧИКИ: более 100 региональных компаний (11 канал, ИАА «Приднепровье», ТРЦ «Дафи», Компания «АТБ-маркет», Газета «Теленеделя», Газета «Днепровская неделя», Газета «Бесплатно всегда», Радио «Шансон», Радио «Микс», Радио «Европа+», Радио «Мелодия», Рекламное агентство «OKEY», Рекламное Агентство «Парадиз», Рекламное Агентство «Престиж», компания «Фокстрот», Днепропетровск Авто (Опель), ООО НПП "ЛВС", Рекламное Агентство «Меркурий», компания «Оптима - Телеком», канал СТБ, компания Остриен эирлайнс, ТЦ «Гранд Плаза», рекламный концерн «Топ-Медиа», журнал «Ассорти», компания «Ума палата», ТОВ "Прес-Центр-Дніпро" (издание «Газета по-Днепровски») и др.)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Изучение торговой инфраструктуры г. Днепропетровска
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ:
Census - census (тотальная перепись торговых объектов по заданным критериям с фиксацией в бланке)
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА: 1 раз в год.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 3 года (2007-2010гг.)
ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ: программа Census (301 220)
ЗАКАЗЧИКИ: ТПГ «Rainford», Мясная фабрика «Березка»/ «Фаворит», Сеть супермаркетов «ПИК», сеть супермаркетов «Обжора» (г. Донецк), компания «Логос-Инвест», ТЦ «Новый Континент».