[новости][Оперативная полиграфия]
17.11.2016
Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг.
В этом году мы запустили направление...
[Календарь - прекрасный новогодний подарок]
14.11.2016
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...
|
Наша компания выполняет все виды количественных и качественных маркетинговых исследований.
[Количественное исследование]
дает статистическую информацию и отвечает на вопросы «кто» и «сколько».
Этот тип исследований позволяет получить от большого количества людей информацию, которую можно описать статистическим языком и обработать ее с помощью методов математической статистики. Количественные исследования используются для принятия экономических решений, например, помогают оценить уровень известности компании или торговой марки, выявить основные группы потребителей, объемы затрачиваемых ими средств, периодичность потребления, цены товаров в определенной категории, представленность торговой марки на рынке и т. п.
[МЫ ДЕЛАЕМ] различные виды опросов, тесты и аудит розничной торговли (retail audit).
[Качественное исследование]
относится к более «творческим» сферам и отвечает на вопрос «как именно» (как именно потребляется продукт, как именно происходит выбор, как именно воспринимается этикетка, какими словами и при помощи каких речевых оборотов потребители описывают продукт).
Данный тип исследований позволяет «одушевить» ЦА, т.е. получить подробную информацию о реальном потребителе. Качественные исследования используются в нескольких случаях:
Выявление потребительского инсайта. Чтобы получить информацию о потребителе и материал для креатива, необходимо погрузиться в среду потребителя – выявить его образ жизни (как он проводит время, чем интересуется, его система ценностей), механизм принятия решений, стереотипы и барьеры, а также актуальные и скрытые потребности потребителя.
Проверка курса. Такие исследования обычно сопровождают запуск продукта на рынок, поскольку позволяют выяснить, соответствует ли товар в своей ЦА и нет ли каких-либо подводных камней, связанных с его внешним видом, функциональностью или ценой.
Выявление проблемы. Здесь качественные исследования используются для выявления реальной проблемы, когда дела идут совсем не так хорошо, как ожидалось, и необходимо понять каковы причины того, что товар "не пошел", выявить скрытые механизмы восприятия потребителя и корни проблемы.
[МЫ ДЕЛАЕМ] фокус-группы и глубинные интервью.