[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Образное мышление – это как раз та отличительная черта креативних директоров и дизайнеров, которой заказчик может не обладать. Поэтому показывать предварительные эскизы нужно с пониманием того, что заказник увидит только то, что там изображено, а не то, что подразумевается доработать в дальнейшем.

[цели исследований]

Целями любых маркетинговых исследований является получение недостающей информации о рынке, продукте, потребителе для принятия эффективных маркетинговых решений. Если смотреть глобально.

Разведка

На практике нехватка точных данных особенно остро ощущается, когда решения необходимо принимать в следующих ситуациях:

Разведка.

Предполагает, что компания находится в ситуации развития, экспансии. Разведка нужна перед захватом новых рубежей, когда для успешного планирования действий необходимо учитывать большое количество переменных и уменьшать фактор неопределенности. Без объективных данных не обойтись, при:

  • выходе на новые рынки (как национальные, так и региональные)
  • расширении представленности
  • выводе нового продукта
  • расширении линейки, выходе новой ТМ
  • ребрендинге и т.д.

В принципе, при любом масштабном маневре, требующем существенных затрат, данные исследований могут помочь минимизировать риски.

Кризис.

Ситуация, в которой необходимо понять причины, из-за которых поставленные маркетинговые цели достигнуты не были.

Кризис

    Например,

  • потеря рынка
  • снижение уровня продаж
  • продажи новй ТМ не достигают запланированного уровня
  • слабая отдача от рекламной кампании и др.

В такой ситуации внутренней аналитики, как правило, недостаточно. Для точной диагностики причин необходима объективная информация о каждой составляющей маркетингового микса. В данном случае результаты исследований помогут не только выявить узкие места, но и избежать повторения ошибок в будущем.

Эксперимент.

Эксперимент

Когда основной бизнес работает эффективно, возникает интерес к другим сферам деятельности, проектам, идеям, не связанными с профильным направлением. Это обусловлено не жесткой рыночной необходимостью, а скорее любопытством и избытком ресурсов.

Такие процессы, как диверсификация бизнеса, инвестирование в новые проекты, поиск рыночных ниш и т.д. также требуют исследовательских данных для грамотной ориентации в новой рыночной среде.

Конечно, существует и плановый сбор информации о рынке, потребителях и конкурентах, который может проводиться системно, вне зависимости от жизненного цикла продуктов компании. Но, как правило, на просторах наших рынков это исключение))

[наши клиенты]