[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Вы заказываете дизайн для того, чтобы показать своему клиенту. Клиенту нужно показывать только хорошую работу. Хорошая работа требует времени. Если вы знаете, что на требуемые заказчиком корректировки нужен день, не обещайте через пару часов. Обрывающийся телефон не лучшее сопровождение творческого процесса.

[цели исследований]

Целями любых маркетинговых исследований является получение недостающей информации о рынке, продукте, потребителе для принятия эффективных маркетинговых решений. Если смотреть глобально.

Разведка

На практике нехватка точных данных особенно остро ощущается, когда решения необходимо принимать в следующих ситуациях:

Разведка.

Предполагает, что компания находится в ситуации развития, экспансии. Разведка нужна перед захватом новых рубежей, когда для успешного планирования действий необходимо учитывать большое количество переменных и уменьшать фактор неопределенности. Без объективных данных не обойтись, при:

  • выходе на новые рынки (как национальные, так и региональные)
  • расширении представленности
  • выводе нового продукта
  • расширении линейки, выходе новой ТМ
  • ребрендинге и т.д.

В принципе, при любом масштабном маневре, требующем существенных затрат, данные исследований могут помочь минимизировать риски.

Кризис.

Ситуация, в которой необходимо понять причины, из-за которых поставленные маркетинговые цели достигнуты не были.

Кризис

    Например,

  • потеря рынка
  • снижение уровня продаж
  • продажи новй ТМ не достигают запланированного уровня
  • слабая отдача от рекламной кампании и др.

В такой ситуации внутренней аналитики, как правило, недостаточно. Для точной диагностики причин необходима объективная информация о каждой составляющей маркетингового микса. В данном случае результаты исследований помогут не только выявить узкие места, но и избежать повторения ошибок в будущем.

Эксперимент.

Эксперимент

Когда основной бизнес работает эффективно, возникает интерес к другим сферам деятельности, проектам, идеям, не связанными с профильным направлением. Это обусловлено не жесткой рыночной необходимостью, а скорее любопытством и избытком ресурсов.

Такие процессы, как диверсификация бизнеса, инвестирование в новые проекты, поиск рыночных ниш и т.д. также требуют исследовательских данных для грамотной ориентации в новой рыночной среде.

Конечно, существует и плановый сбор информации о рынке, потребителях и конкурентах, который может проводиться системно, вне зависимости от жизненного цикла продуктов компании. Но, как правило, на просторах наших рынков это исключение))

[наши клиенты]