Мы создаем сайты способствующие решению маркетинговых задач клиента.
Принципы идеального сайта:
- Читабельность = представленная на сайте информация – это инструмент торговли, к ней нужно относиться с уважением, глаза пользователя нужно беречь.
- Лаконичность и стиль = вне зависимости от количества разделов и текстов в них должна использоваться одна стилистика изложения материала. И, конечно, материал должен быть изложен грамотно и доходчиво – поверьте, пользователи это оценят и поисковикам так тоже легче искать.
- Удобство и простота = удобное меню – это как порядок на рабочем столе. Вашему клиенту должно быть комфортно у вас на сайте, не нужно его путать бесконечными лабиринтами ссылок.
- Инвестиционность = сайт нужно создавать, прогнозируя грядущие потребности клиента и обязательно учитывая будущее его продвижение. Классическая ситуация – когда из примитивного сайта-визитки клиент постепенно приходит к многоуровневому и многофункциональному инструменту, и все приходится переделывать заново, т.к. старый базис уже не может справиться с новыми задачами..
- Поддержка – За сайтом нужно следить, в конце концов туда люди ходят! Что подумают о компании, у которой ДАЖЕ собственный сайт не в порядке? Зачем нужен сайт, раздражающий пользователя или разочаровывающий его в ваших брендах! Контактная информация и новости должны быть свежими, баннеры и ссылки для скачивания – рабочими во всех браузерах. И, конечно же, новизна – меняйтесь до узнаваемости. Меняйте дизайн к праздникам, дарите открытки, удивляйте ваших клиентов – даже деревья за окном это делают чаше, чем сайты некоторых компаний.
Но мало просто создать сайт. Нужно, чтобы этот сайт еще и увидели.
Эффективным методом продвижения сайта является SEO – оптимизация (оптимизация поискового продвижения).
SEO-оптимизация - это целый комплекс мероприятий, среди которых выделяют три основных этапа:
- SEO —начальный этап, включающий в себя внутренние работы с сайтом по исправлению возможных ошибок, изменению содержания, работы с HTML-кодом страниц и так далее. Так называемая внутренняя оптимизация, целью которой является максимальное удобство сайта для пользователей и поисковиков. Также необходимо знать и учитывать различия в особенности работы различных поисковиков. В силу этих различий оптимизация под Google будет несколько отличаться от оптимизации под Яндекс.
- Раскрутка сайта — выведение сайта на первые позиции в поисковиках. Этот комплекс мероприятий выполняется вне сайта – на внешних сайтах, форумах и каталогах. Цель данного этапа – популяризировать сайт по целевым запросам, сделать его более авторитетным среди конкурирующих сайтов. Эти действия можно назвать внешней оптимизацией или продвижением сайта.
- Сохранение и закрепление достигнутых результатов. Это непрерывный процесс по отслеживанию результатов собственного сайта и показателей конкурентов, корректировка списка ключевых слов, текста ссылок, обновления и дополнения контента, пересмотр и корректировка списка площадок.