[новости][Оперативная полиграфия]
17.11.2016
Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг.
В этом году мы запустили направление...
[Календарь - прекрасный новогодний подарок]
14.11.2016
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...
|
Все мы живем в очень плотном информационном потоке. Реклама окружает нас повсюду – ТВ, наружка, пресса, промоутеры – все эти непрекращающиеся раздражители ежедневно усложняют создание новой, интересной рекламы и утомляют нашего потенциального клиента. Для того чтобы реклама была эффективной, при создании макетов важно помнить – ваш потенциальный клиент не готов тратить на вас свое внимание. Поэтому рекламное сообщение должно быть лаконичным. Макет должен быть ярким и запоминающимся. Многие исследователи сходятся на том, что время, затрачиваемое на просмотр наружной рекламы, составляет 2-3 секунды. Если рекламный щит интересный - до 7 секунд. Т.е. ваш макет должен быть таким, чтобы за 3 секунды человек смог понять суть Вашего предложения. То же в полной мере касается и дизайна листовок.
Совершенно иначе обстоит дело с рекламой в прессе. Ваш клиент уделит макету столько времени, сколько сочтет нужным, вернее сказать, столько, сколько ему будет интересно его читать-рассматривать. Задача сводится к созданию макета «вкусно» продающего Ваше предложение и к размещению его в изданиях, которые читает Ваш клиент.
Отдельного внимания требует разработка буклета или каталога, презентора – в разных компаниях этот рекламный материал называют по-разному. Суть его следующая – вашему подразделению продаж нужен материал, при помощи которого он сможет продавать эффективнее и быстрее (полнее) доносить информацию для клиента. Фактор скорости здесь роли уже не играет – клиент согласен на встречу. Ему нужна исчерпывающая информация о вашем продукте: вкусные фотографии для продуктов питания, панорамные виды из окон и планировки для недвижимости, образцы тканей и габариты для мебели и т.п. Внешний вид и содержание буклета должны быть самостоятельным продающим инструментом (как и сайт). Когда клиент возьмет буклет и уйдет подумать (что бывает очень часто), вы должны быть уверены, что с ним уходит ваш «продажник».