[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Вы заказываете дизайн для того, чтобы показать своему клиенту. Клиенту нужно показывать только хорошую работу. Хорошая работа требует времени. Если вы знаете, что на требуемые заказчиком корректировки нужен день, не обещайте через пару часов. Обрывающийся телефон не лучшее сопровождение творческого процесса.

[реклама и презентационные материалы]

Все мы живем в очень плотном информационном потоке. Реклама окружает нас повсюду – ТВ, наружка, пресса, промоутеры – все эти непрекращающиеся раздражители ежедневно усложняют создание новой, интересной рекламы и утомляют нашего потенциального клиента. Для того чтобы реклама была эффективной, при создании макетов важно помнить – ваш потенциальный клиент не готов тратить на вас свое внимание. Поэтому рекламное сообщение должно быть лаконичным. Макет должен быть ярким и запоминающимся. Многие исследователи сходятся на том, что время, затрачиваемое на просмотр наружной рекламы, составляет 2-3 секунды. Если рекламный щит интересный - до 7 секунд. Т.е. ваш макет должен быть таким, чтобы за 3 секунды человек смог понять суть Вашего предложения. То же в полной мере касается и дизайна листовок.

Совершенно иначе обстоит дело с рекламой в прессе. Ваш клиент уделит макету столько времени, сколько сочтет нужным, вернее сказать, столько, сколько ему будет интересно его читать-рассматривать. Задача сводится к созданию макета «вкусно» продающего Ваше предложение и к размещению его в изданиях, которые читает Ваш клиент.

Отдельного внимания требует разработка буклета или каталога, презентора – в разных компаниях этот рекламный материал называют по-разному. Суть его следующая – вашему подразделению продаж нужен материал, при помощи которого он сможет продавать эффективнее и быстрее (полнее) доносить информацию для клиента. Фактор скорости здесь роли уже не играет – клиент согласен на встречу. Ему нужна исчерпывающая информация о вашем продукте: вкусные фотографии для продуктов питания, панорамные виды из окон и планировки для недвижимости, образцы тканей и габариты для мебели и т.п. Внешний вид и содержание буклета должны быть самостоятельным продающим инструментом (как и сайт). Когда клиент возьмет буклет и уйдет подумать (что бывает очень часто), вы должны быть уверены, что с ним уходит ваш «продажник».

[наши клиенты]