[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Вы заказываете дизайн для того, чтобы показать своему клиенту. Клиенту нужно показывать только хорошую работу. Хорошая работа требует времени. Если вы знаете, что на требуемые заказчиком корректировки нужен день, не обещайте через пару часов. Обрывающийся телефон не лучшее сопровождение творческого процесса.

[фирменный стиль]

Фирменный стиль – это визуальное оформление позиционирования компании или её товара. Если проводить аналогию с одеждой, то человек выглядит стильно, когда все элементы его одежды сочетаются и гармонируют между собой. И, что желательно в одежде и обязательно в бизнесе, фирменный стиль должен подчеркивать индивидуальность вашей компании.

Обычно разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа компании. Для этого проводится анализ конкурентной среды, позиционирования компании, её целевой аудитории и уникальности её предложения. На основании выделенных отличий и особенностей компании формируется идея смыслового образа, которая и ложится в основу фирменного стиля. В процессе его создания определяются основные элементы стиля: идея, цветовая гамма, шрифты. Следующим этапом является разработка стандартов нанесения фирменного стиля на различные носители:

  • фирменная документация,
  • наружная реклама,
  • сайт компании и веб пространство,
  • наружная реклама, здание компании,
  • форма сотрудников и транспорт компании,
  • сувенирная продукция.

Завершением работ по фирменному стилю является создание четкого руководства по его применению с описанием ограничений и рекомендаций в использовании его элементов. Данное руководство называется «брендбук» или «гайдлайн».

Короче говоря, наше рекламное агентство завершает свою работу таким образом, чтобы заказчик в дальнейшем не имел потребности обращаться к нему по вопросам фирменного стиля.

 

[наши клиенты]