[новости][Оперативная полиграфия]
17.11.2016
Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг.
В этом году мы запустили направление...
[Календарь - прекрасный новогодний подарок]
14.11.2016
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...
|
Фирменный стиль – это визуальное оформление позиционирования компании или её товара. Если проводить аналогию с одеждой, то человек выглядит стильно, когда все элементы его одежды сочетаются и гармонируют между собой. И, что желательно в одежде и обязательно в бизнесе, фирменный стиль должен подчеркивать индивидуальность вашей компании.
Обычно разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа компании. Для этого проводится анализ конкурентной среды, позиционирования компании, её целевой аудитории и уникальности её предложения. На основании выделенных отличий и особенностей компании формируется идея смыслового образа, которая и ложится в основу фирменного стиля. В процессе его создания определяются основные элементы стиля: идея, цветовая гамма, шрифты. Следующим этапом является разработка стандартов нанесения фирменного стиля на различные носители:
Завершением работ по фирменному стилю является создание четкого руководства по его применению с описанием ограничений и рекомендаций в использовании его элементов. Данное руководство называется «брендбук» или «гайдлайн».
Короче говоря, наше рекламное агентство завершает свою работу таким образом, чтобы заказчик в дальнейшем не имел потребности обращаться к нему по вопросам фирменного стиля.