[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Вам нужен рекламный дизайн, и вы обратились к рекламному агентству. Работы по созданию любого дизайна начинаются с составления технического задания (далееТЗ). Исходя из ТЗ, агентство понимает, какую вашу задачу ему нужно решить, и, после согласования стоимости и сроков, приступает к работе.

[фирменный стиль]

Фирменный стиль – это визуальное оформление позиционирования компании или её товара. Если проводить аналогию с одеждой, то человек выглядит стильно, когда все элементы его одежды сочетаются и гармонируют между собой. И, что желательно в одежде и обязательно в бизнесе, фирменный стиль должен подчеркивать индивидуальность вашей компании.

Обычно разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа компании. Для этого проводится анализ конкурентной среды, позиционирования компании, её целевой аудитории и уникальности её предложения. На основании выделенных отличий и особенностей компании формируется идея смыслового образа, которая и ложится в основу фирменного стиля. В процессе его создания определяются основные элементы стиля: идея, цветовая гамма, шрифты. Следующим этапом является разработка стандартов нанесения фирменного стиля на различные носители:

  • фирменная документация,
  • наружная реклама,
  • сайт компании и веб пространство,
  • наружная реклама, здание компании,
  • форма сотрудников и транспорт компании,
  • сувенирная продукция.

Завершением работ по фирменному стилю является создание четкого руководства по его применению с описанием ограничений и рекомендаций в использовании его элементов. Данное руководство называется «брендбук» или «гайдлайн».

Короче говоря, наше рекламное агентство завершает свою работу таким образом, чтобы заказчик в дальнейшем не имел потребности обращаться к нему по вопросам фирменного стиля.

 

[наши клиенты]