[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Дизайн в рекламной деятельности зачастую не касается сути услуги или товара. Его область – это внешнее оформление продукта и его коммуникаций с потребителями. Поэтому из общеизвестных определений дизайна рекламному дизайну более всего подходит следующее: Дизайн — искусство компоновки, стилистики...

[тайный покупатель]

Необходимо получить оценку эффективности работы своего персонала со стороны? Хочется понять как на самом деле вы выглядите в глазах своих работников, клиентов или конкурентов? Тогда услуга «КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ» по технологии Тайный покупатель для Вас.

В рамках проекта «Тайный покупатель» [МЫ ДЕЛАЕМ] следующие исследования:

«Позвони – и все поймешь». Оценка взаимодействия Клиента с сотрудниками компании по телефону: возникло ли желание воспользоваться товарами/ услугами после разговора с представителем компании.

«Визит в компанию». Оценка реального качества обслуживания при визите Клиента в компанию.

«Соблюдение стандартов обслуживания». Проверка соблюдения персоналом первой линии принятых в компании технологий и стандартов взаимодействия с Клиентами.

«Вы на фоне конкурентов». Сравнительный анализ привлекательности конкурентов для фактических Клиентов компании. Расчет индекса привлекательности компании. Тайный покупатель при этом не имеет информации, кто является заказчиком исследования.

«Легко ли «найти» Вашу Компанию». Оценка доступности информации о компании, её товарах/услугах, качества заочного взаимодействия с персоналом. Качество и доступность информации оценивает Тайный покупатель.

«Честность персонала». Проверка честности персонала, как в отношении Клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении компании.

«Web ПОКУПАТЕЛЬ». Все больше людей ищут необходимую информацию о товарах и услугах через Интернет. И далее основываясь на этой информации и впечатлениях, сформированных после общения с сайтом, принимают решения о покупке. Легко ли найти сайт компании, удобно и быстро ли возможно получить необходимую информацию оценивает Тайный покупатель.

 

 

[наши клиенты]