[Реклама]

[наши работы]

[рекламный календарь]

[новости]

Каждый год мы совершенствуемся и стараемся предложить нашим клиентам все больше интересных и полезных услуг. В этом году мы запустили направление...
Календарь - прекрасный новогодний подарок. Весь год он ненавязчиво напоминает партнерам и клиентам о вашей компании, становится частью их интерьера.…...

[заметки]

Образное мышление – это как раз та отличительная черта креативних директоров и дизайнеров, которой заказчик может не обладать. Поэтому показывать предварительные эскизы нужно с пониманием того, что заказник увидит только то, что там изображено, а не то, что подразумевается доработать в дальнейшем.

[BTL]

BTL

«Всегда есть как минимум два вида потребителей, принимающих окончательное решение о покупке: это конечный потребитель и канал сбыта товаров. Часто невозможно определить, который из двух потребителей - домохозяйка или магазин - более важен»

Питер Дракер

BTL – это активность по стимулированию сбыта непосредственно в местах продаж. Это классическая прямая реклама (без использования media - носителей), направленная на тех, кто покупает (consumer promotion), и тех, кто продает (trade promotion). Это разнообразные промо-акции, которые дают возможность повлиять на выбор покупателя в момент совершения покупки. Также BTL-сопровождение может сочетать в себе BTL и PR технологии, которые обеспечивают контакт с целевой аудиторией через различные информационные каналы, которые усиливают друг друга.

Наши возможности:

Штат:

12 постоянных офисных сотрудников (руководители, менеджеры направлений, промокоординаторы, супервайзеры),
3 сотрудника с техническими обязанностями (водитель, курьеры),
более 350 внештатных сотрудников, привлекаемых к работе на различные рекламные и маркетинговые проекты (промоутеры, мерчендайзеры, тайные покупатели, курьеры).

Технические возможности:

Зарегистрировано юридическое лицо с соответствующими видами деятельности, офис, полная техническая и коммуникационная оснащенность, свой транспорт, собственное производство - изготовление сопутствующих материалов (промо-стойки и другие рекламные конструкции, форма, костюмы, аксессуары, сувенирная продукция).

Развитая региональная сеть:

Сформированная, стабильно работающая и имеющая постоянную загрузку. Центральные офисы в г.г. Киев и Днепропетровск, региональные представительства - более 50 городов по всем областям Украины.

Персонал:

Актуальная база (более 10 000 человек) промоутеров, курьеров, тайных покупателей, которая постоянно пополняется и обновляется. Для каждого конкретного проекта в ней имеются люди, обладающие необходимыми личными качествами, профессиональными навыками и внешними данными.

[МЫ ДЕЛАЕМ]

[наши клиенты]